Как известно, многое в состоянии той или иной вещи зависит от ответственности ее владельца. Нередки случаи, две машины одной и той же марки, с одним годом выпуска и одним пробегом, но бывшие в разных руках, находятся в колоссально разном состоянии. То же самое происходит и со страйкбольным имуществом - будучи ухоженным, оно может служить годами и не требовать замены (что с текущим курсом доллара не просто дорого, а весьма дорого) - либо же выходить из строя регулярно, требовать постоянного ремонта и вливаний денег. К сожалению, если со снаряжением и формой все более-менее понятно (форму надо стирать, но не застирывать; снарягу чистить, но не до дыр), то с приводами ситуация часто бывает неочевидной.
Вроде бы, побегал, пострелял, все норм - убрал в чехол, увез; но нет.
Дело в том, что внутренности привода работают без герметичного корпуса, фактически - под постоянным влиянием внешней среды. Хорошо, если среда эта - чистый зимний день без осадков; а если среда - кучи песка, пыли, масла и прочего мусора? Привод, работая, не просто выстреливает из себя воздух; он его еще и всасывает в свое приводное нутро. Ровно столько, сколько выстрелил. И вот представьте себе - каждый выстрел внутрь привода через стволик (в основном) и иные отверстия влетает
Дабл, может допишешь? Это из черновиков.