Автор Тема: Новости команды  (Прочитано 2328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новости команды
« : 01 Сентября 2020, 06:23:07 »
Филиппины: Кровавые алмазы – успешный коллаб

15 августа составом в 9 человек приняли участие в игре «Филиппины: Кровавые алмазы», которая стала коллаборацией между орггруппами Хедина и Шабе. Так случилось из-за подвижек в календаре СК, в проектах которого задействованы оба организатора. Хедин традиционно проводит «Кровавые алмазы», а «Филиппины» это игра Шабе и Ко. Игра прошла на уже знакомом полигоне «Авиатор».



Завязка игры несколько затейливая, ее стоит привести целиком:

«Целое подразделение американской армии, действовавшее в самом начале 21 века на Филиппинах, как всегда бывает в таких ситуациях ВНЕЗАПНО попадает во временной разлом. Их переносит на несколько десятков лет вперед в самое начало событий, которые историки назовут III мировой войной.
На южно-китайском ТВД властвует армия Великой Поднебесной Империи. Противостоят им войска Лиги тысячи остров Океании. Война ведется естественно за Беллум. Пришельцев из прошлого быстро замечают агенты печально известной корпорации «Сыны Трансвааля». Такое количество опытных военных, помноженное на технологии Сынов, сможет внести дисбаланс и, возможно поменять, устоявшийся в Тихом океане порядок. Вооружив их новейшим снаряжением свежесобранный отряд «Звезды и полосы» отправляют в бой».


Как и ранее на «Кровавых алмазах», мы выступили за сторону корпорации Сыны Трансвааля в отряде «Звезды и полосы». Стороной командовал Яр.

По сценарию сторонам требовалось выполнять целый ряд разнообразных задач, дающих очки той или иной стороне. В этот раз победа досталась противникам в лице Поднебесной империи, однако наша команда – и сторона – выступила с достоинством.



Благодарим организаторов и игроков за отличное мероприятие! В будущем будет интересно ещё поучаствовать на совместных проектах Хедина и Шабе.

Ниже – персональные отзывы участников команды об игре.

"Довольно энергичная однодневная игра, неплохой сценарий, интересные решения с инженерами и перекачкой ресурсов.
Полигон это как плюс, так и минус. С одной стороны большой полигон с лесом и кучей интересных зданий. С другой стороны, эти самые здания в очень плохом состоянии, дыры в полу закрыты тонкими листами двп, в одну такую я и провалился, если бы не наколенники, то была бы довольно серьёзная травма.
Был неприятно удивлён тем, что по местным правилам на вопрос «Сторона?» можно отвечать всё что захочешь, не отвечать, представляться другой стороной и всячески обманывать.
В целом плюсы игры и полученные положительные эмоции перевешивают все минусы. Игра зашла и на следующую стоит съездить".


- Smoke

"Отличная игра, было много беготни, много стрельбы. Правда, первые три часа в основном стреляли в меня, так как мы вечно попадали на оборону зданий, а там со 150 очень неудобно противостоять ребятам из CQB-команд. Они слишком быстро сокращали дистанцию, и приходилось переходить на пистолет.
С погодой повезло, дождь был только в районе 6 часов вечера, остальное время было сухо и не жарко.
Пункт правил, разрешающий врать в ответ на вопрос «Сторона», доставил кучу неудобств, пользы же от такого выверта я не увидел никакой.
Финальное рубилово вышло зачетным, дошло до того, что на крики «да убит уже» пришлось кричать в ответ «мертвые, падайте, цели загораживаете!»


- Olaf

"Отличная игра!
Понравилась динамичность, разноплановые задачи, смешанный полигон, очень повезло с погодой.
Из минусов - уже отмеченные выше дыры в полу и ещё разбросанные повсюду ржавые железки с острыми краями, приходилось быть предельно внимательной и аккуратной (хотя это и добавляло антуражности). Также хотелось бы видеть хотя бы пару туалетных кабинок, все-таки игра проходила с утра до вечера".


- Amie

"Бодрая игра получилась. Удалось и пострелять и гранатки покидать.
Большим минусом полигона является мусор и дыры, ведущие в ад, как в полу, так и в земле. Лично провалился ногой по пояс в одну из таких. Много битого стекла, куски арматуры, гвозди, прочий хлам.
Парковка удобная и большая, до игровой зоны недалеко.
Присутствовала вкусная шаурма, но почему-то о туалетах не позаботились".


- Jam

"В целом игра зашла. Для меня получился приятный баланс хождения-удержания и динамичных стычек с противником. Почти сразу «Техас» разбросало кого-куда по разным заданиям с разными командами. Но такое положение дел наблюдалось, как мне кажется, у всех команд нашей стороны, ну или просто нам просто повезло быть постоянным усилением для других)
За игру получилось и побродить с «пакетками», и поиграть в тир сидя в здании, и поштурмовать здания. Вообще «Авиатор» предоставляет прекрасные возможности для очень разных стилей игры. Можно и в «анальные» обходы с радостной стрельбой по вот тем кустам, где, кажется, кто-то был, можно в штурм с CQB, можно и в позиционные столкновения на открытых участках.
По поводу травмоопасности полигона, она есть. Да много строительного мусора, да есть дыры в полу и земле, стекло и арматура. Но, к сожалению, все их вычистить и отметить для оргов практически нереально (имхо) из-за особенностей самого полигона. Поэтому остается только быть очень внимательным и смотреть куда ступаешь падаешь. Ну и в заключении спасибо Техасу за отлично проведенное время, спасибо командам, с которыми довелось играть вместе, спасибо противникам, которые дали пострелять в них и постреляли в нас) Спасибо организаторам за динамичную игру)"


- Blaze

"Хорошая игра, после которой остались приятные впечатления. Как для моей первой игры я получил очень много полезного опыта, который постараюсь применить в будущем. Особенно полезным будет брать с собой репеллент от комаров :)
Полигон, в целом, мне понравился несмотря на все минусы, особенно в центре рядом с главными зданиями. По краям же сплошные джунгли, ямы и даже открытый колодец, в который я чуть не нырнул. В зданиях же через каждые 2 метра дырка в полу глубиной в метр. Повсюду разбросанно стекло.
Финал игры был очень зрелищный, правда я практически сразу отлетел.
Первые часа два игры я провел сидя во всевозможных кустах в центре полигона, т.к. все как-то быстро умерли, а я остался один. После первой смерти начались уже задания по сопровождению инженеров и штурму - вот это уже было интересно. Особенно интересно было стрелять из здания по проходившим мимо и ничего не подозревающим противникам)
Первая такая активная игра для меня оказалась довольно серьезным физическим испытанием. Выдохся я уже на 3-4 час игры, таскать 4-х килограммовый «Калаш» было тяжко) Но под конец открылось второе дыхание.
В целом, игра понравилась. Если бы был более открытый, не заросший, было бы вообще 10/10".


- Lloyd

"Лично мне все понравилось, было круто. Адекватные орги, достойный участники. Очень сильно ощущалось отсутствие личного практического опыта таких игр, но теперь я знаю над чем надо поработать и над снарягой, и над собой. В этой игре было достаточно ярких моментов, которые захочется вспомнить".

- Walker

"Хорошая сбалансированная игра, управление малыми группами командирами сторон удалось, от себя хочу добавить, что мне очень понравилось".

- Merc
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2021, 18:43:06 от Мэл »

Обзор игры "Черная зависть – 2020"
« Ответ #1 : 01 Сентября 2020, 06:24:55 »
Черная зависть – 2020: Airsoft Lives Matter

22 августа небольшим составом выбрались на «юмористическую» игру «Черная зависть – 2020: Форт в Джунглях» от оргкомитета «Стратег». Игра крайне специфична – это противостояние белых «плантаторов» и племен «диких негров» (да, в 2020 сие году кажется несколько странным). Плантаторы занимают укрепленный форт, едят шашлык, пьют пиво, иногда выходят на сафари - пострелять в негров. Те же пытаются этот форт захватить и поживиться припасами «белых».

Игра фановая, участвуем в ней с завидной периодичностью. Одна из фишек этой игры – антураж. Мало кто выходит на нее в привычном снаряжении. В общем, особо-то про игру сказать и нечего, ниже – отзывы наших сокомандников.

"Это была первая «Чёрная зависть» в которой я принял участие, в игре было прекрасно всё. Не скучали ни минуты, постоянные набеги туземцев, захват наших точек делали игру очень энергичной и разнообразной.
Антураж игроков потрясал, костюмы были великолепны. Я даже пожалел, что не так много времени уделил костюму, но всё равно периодически хвалили за него.
Организаторы огромные молодцы, не могу представить, что в этой игре можно сделать лучше, вкуснейшая еда и пиво, очень крутой форт посреди леса, игровой процесс без залипаний в одном месте. Им огромное спасибо.
Спасибо Халве за то, что приехала с Санкт-Петербурга и влилась в нашу команду на эту игру. Очень классно поиграли.
Отдельное спасибо команде «Бобры» за хорошую игру и фестивальную часть.
На следующую ЧЗ определённо стоит ехать. Надеюсь на следующую игру наш TEXAS RANGERS поедет в огромном составе".


- Smoke

Черная зависть – 2020: Airsoft Lives Matter, изображение №2
"Начать стоит с того, что ЧЗ - необычная игра. Она более фановая и драйвовая. Нам повезло, мы и постреляли, и попили пиво в мертвяке, даже потупили на точке немного. Очень порадовали люди, не поленившиеся придумать себе антураж. Как мне показалось, таких было всё же больше половины.
Ограничение в 120 - одно из лучших решений для такой игры, оно и уравнивает всех, и делает игру менее травмоопасной. Подводя итог скажу, атмосфера игры очень зашла и подарила массу положительных эмоций".


- Coil

«Чёрная зависть» стала моей второй игрой, поэтому мне трудно сравнивать ее с другими играми, однако хотелось бы отметить что без всяких сравнений это можно назвать лучшим проектом в котором я когда либо участвовал.
Огромное спасибо организаторам что за столь скромные взносы они смогли организовать такую крутую игру! Сюжет игры был хорошо продуман, противник не давал нам заскучать ни на минуту игрового времени. Очень порадовал форт, выезжая туда я даже и мечтать не мог что будет построены настоящие укрепления с башней! Очень порадовал мертвяк белых. Кормежка была организована на высочайшем уровне! Много! Очень вкусно! Напитки так же были отличного качества! Качество обслуживания было просто на высоте, официантки были настоящим украшением этой игры.
Также хотелось бы отметить, что на игре было очень много достойных команд. Тут не надо быть большим специалистом чтобы понять, что эти люди искренне любят свое хобби и вкладывают в него много любви, времени и денег. Хотелось бы отметить наших друзей «Бобров». Поскольку стартовали мы вместе и сидели на одной частоте смог оценить, насколько хорошо они умеют работать в команде. На фестивальной части с ними также было очень весело.
Очень порадовал антураж некоторых игроков, было приятно даже просто постоять, посмотреть на них. Из тех что мне лично запомнились это девочка-негр с огромным костяным серпом которая подошла к нашему столу после захвата форта и девочка в костюме плантатора с огромной плеткой! На следующую ЧЗ надо будет поработать и над своим антуражем, чтобы на следующую игру явиться настоящим «белым господином», на эту пришлось ехать в своем обычном ките, так как я еще новичек.
По итогу могу сказать, что у этой игры нет ни одного серьезного недостатка и я не могу на ней критиковать вообще ничего. Единственное, хотелось бы что бы некоторые игроки вкладывались в игру не меньше организаторов, особенно чьи «жизни важны», и было больше антуража".


- Walker

Промежуточные итоги 2020 года для команды
« Ответ #2 : 01 Сентября 2020, 06:50:42 »
Промежуточные итоги 2020 года для команды

Начало осени – отличный повод подвести промежуточные итоги года. Тем более, этот год выдался не простым и в плане страйкбола мы потеряли много времени за период ограничений. Тем не менее, за активную часть этого года не стыдно, а наша команда все также качественно растет.

Итак, с января до начала осени мы посетили 11 игр и провели 6 тренировок (итого 17 выездов). Для сравнения, за тот же период 2019 года мы посетили 12 игр и провели 7 тренировок (19 выездов). В 2018 году в этот период посетили только 9 игр и также 7 тренировок. Согласитесь, весьма достойный показатель, учитывая потерю доброй половины лета из-за пандемии.

Мы посетили игры таких орггрупп, как «Проект «Отражение» (5У), BorGame, «Стратег», Ассоциация страйкбола, «Игры Хедина» и «ШаБе & Ко».

Поддерживать такую активность нам помогает достойный состав команды, который на текущий момент составляет 54 человека (без учета резерва – 6 человек), включая основной состав – 40 человек и 14 кандидатов на разных этапах.

Что касается кандидатов, то с начала года в команду было подано 25 заявок, из них «зеленый свет» получили 14.

В основной состав в этом году принято 6 человек, трое – из набора прошлого года, ещё трое – из набора нынешнего.

В планах на оставшуюся часть года – «Сутки на Броне XVI», «Гудермес РУС – 2» и еще несколько интересных игр. В сентябре будем отмечать 11-летие команды. Думаем провести «приватное» закрытие сезона в союзе с дружественными командами.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что ограничения из-за пандемии не сильно повлияли на нашу командную «производительность» и мы будем только набирать обороты дальше.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2020, 10:13:49 от Мэл »

Re: Обзоры игр
« Ответ #3 : 29 Декабря 2020, 16:16:05 »

Командный кит лист 2021
« Ответ #4 : 08 Января 2021, 11:06:43 »
Опубликован кит лист нашей команды на 2021 год. В кит листе приведен стандарт по снаряжению и экипировке, также для удобства в этом году добавлен раздел по вооружению.
Содержательные изменения по сравнению с кит листом 2020 года минимальны. В частности, добавлено и изменено следующее:
  • Камуфляж MultiCam Black перекочевал из исключений в список допустимых камуфляжей. Его можно использовать на ночной фазе игр и в CQB наравне с обычным MultiCam. При этом нет строгих ограничений по производителям формы MultiCam Black.
  • Добавлена шеврон команды в темных тонах для использования с формой MultiCam Black.
  • Больше ограничений по ношению/размещению патчей.
  • Добавлены синие и желтые патчи ПВХ-патчи стороны с символикой команды.
  • Для использования с кавером в цвете MultiCam добавлен шлем TMC FAST MT Super High Cut.
  • Обновлен список допустимых радиостанций (имеющиеся менять не надо).